|
№ |
Название |
|
1 |
Круг общения |
|
2 |
Мы - хорошие люди |
|
3 |
Дохлые кости |
|
4 |
Seven days |
|
5 |
Химическая зависимость |
|
6 |
Фотолаборатория |
|
7 |
Серьезная женщина |
|
8 |
Инсоники |
|
9 |
Самокопатель |
|
10 |
Сексуальная фантазия |
|
11 |
Случай в метро |
|
12 |
Разговор с комнатой |
|
13 |
Профессиональный иностранец |
|
14 |
Бадибилдинг |
|
15 |
Бабская подлость |
|
Дополнительная информация
"Отчуждение" - ключевое слово для понимания этого альбома. То самое отчуждение, что предпочтительнее постыдного компромисса и не менее
постыдного самоубийства, когда жизнь становится невыносимой. Так начинается звук -- музыка ли, слова, или грохот автострады шестью этажами ниже.
Безразличный ритм сэмплированных ударных контрастирует с нервными всплесками гитар -- жизнь в перенаселенном Городе, откровения подземных лабиринтов, смешные и страшные сюжеты в декорациях квадратных этажей. Голос не поет, а произносит слова холодным и -- правильно -- отчужденным речитативом, так не похожим на некогда модный рэп. Слова -- то горькие, то изощренно-издевательские -- не оставляют иллюзий о мире, в котором нам посчастливилось жить. Да, приятель, это очень депрессивная музыка.
Василий Шумов, бывший московский рокер, не вписывающийся в стереотипы, живет отчужденной жизнью где-то в Калифорнии. На обложке диска, среди исковерканных человеческих лиц, не сразу прочитаешь: "записано в 1992 -- году бунтов, землетрясений и президентских выборов". Этот бренный шум не оставил следа на альбоме. Отчаянно-эгоистичная, абсолютно честная музыка вгоняет в дрожь, как при виде собственного некролога на последней странице завтрашней газеты.
27.09.1999, Сергей ПАНЦИРЕВ