|
№ |
Название |
|
1 |
Кошки |
|
2 |
Хорошие новости |
|
3 |
Почтальоны |
|
4 |
В Москве наступает полночь |
|
5 |
Zed |
|
6 |
Реки и горы |
|
7 |
Камни |
|
8 |
Движение |
|
9 |
Женское тело |
|
10 |
Запретный плод |
|
11 |
Антарктида |
|
12 |
Матросы |
|
13 |
Весенние флаги |
|
14 |
Шаманы-Машины |
|
15 |
С тобой |
|
Дополнительная информация
За время работы над альбомом группа так устала от угрюмых сообщений всяких СМИ, что название родилось само собой. Как бы в противовес тому, что творится вокруг.
Для этого были основания - диск "Хорошие новости" вышел пестрым и разнообразным, не без цинизма, не без лирики, но уж ни в коем случае не провоцирующим равнодушие. Масса жестких, даже немилосердно тяжелых вещей (а-ля "S.P.O.R.T."), вызывающие ироничную улыбку попытки поиграть с речитативом и откусить кусок пирога, поглощаемого Фредом Дерстом ("Движение"). Небрежное поэтическое изящество ("стены с тенями"), попользованная многими, но не пошлая московская тематика. К слову, небанальная CD-обложка с обрывками текстов и списком песен в форме кроссворда. И самое приятное - ласкающий слух тембр "Кодекса", обогащенный мимолетными сэмплами, но узнаваемый. "Мазай" и его "зайцы" остаются среди тех немногих (еще - "Квартал", "Ногу свело!"), кто в России хочет и может делать качественную музыку, в создании которой саундпродюсер играет не последнюю роль. К стандартному набору прилагаются саксофон и контрабас. В общем, "Хорошие новости" - это хорошая новость. Некоторые мысли господина Мазаева по поводу отдельных песен: "Хорошие новости" - "попытка глобального юношеского нигилизма"; "Папиросы" - "из разряда заведомых хитов, написанных на радость и усладу нашей публике"; "С тобой" - "хотя альбом уже вышел, я так и не понял, как такое мог написать и исполнить взрослый, бывалый, циничный человек"; "В Москве наступает полночь" - "песня о жизни, о нашей, хулиганской". Об альбоме вообще: "По мере того, как работа близилась к завершению, в нас крепло чувство недовольства пластинкой и острое желание тут же писать новую".
Игорь Панасов