Дополнительная информация
Почему-то настоящее взросление любой группы начинается с песен о смерти - с того, чем, казалось бы, балуются начинающие группы.
КС записали взрослый альбом - смерть, любовь и окружающий мир в новых песнях Джеффа как будто затянуты тревожными серыми облаками, в ровном свете которых все видится таким, как есть на самом деле. Взрослый по звуку, непохожий на их прежние релизы - однозначные, стопроцентно реальные и земные звуки гитар и клавишных, простые и четкие ритмы вместо былой полиритмии. Взрослый по технике - видно, что каждую песню оттачивали, пока не заблестит.
Подействовал дурацкий эффект конца века - "Мадженту" записывали, находясь возле психологически важной календарной отметки, и, как ни крути, когда люди оглядываются назад, они выглядят умнее самих себя обычных.
Музыка в итоге получилась добротная, истерично-печальная. Никаких тебе былых улыбочек: новая печаль Джеффа - однозначная, яростная и едкая, как кислота, ядовитая, как вынесенный в заглавие спектр из "Фотошопа". Он больше не притворяется. "Маджентой" КС словно говорит - ну, полюбите нас теперь черненькими, такими, какими мы есть на самом деле. И любить - приходится. За простоту, за чистоту, за взрослую искренность безысходности и потерянности Джеффовского лирического героя. "Без тебя я больше не жилец,/ как близок мой конец,/ и некуда укрыться,/ было - нет, разбилось на куски,/ ношу твои чулки/ и туфельки-копытца" - строчки из песни "Зеркальце", аллюзия к инфернальным историям любви всех времен и народов, едва ли не лучшее, что было спето о любви за последние пять лет. "Маджента" едва ли станет сундучком с хитами, каковым стал "Чукча". Он даст группе гораздо больше - теперь никто не заикнется назвать КРАДЕНОЕ СОЛНЦЕ "молодой группой". Из этой музыки торчат седые волосы.
Из всей той дребедени, которую сейчас крутят по радио в премьерных рубриках, песни с "Мадженты" будут наиболее интересными приобретениями. Хотя ни в один формат это хорошо сыгранное и записанное безумие не впишется.
Алексей Крижевский, zvuki.ru