Дополнительная информация
В записи принимали участие:
Павел Кашин - компьютер (1, 2, 3, 5, 7, 8, 9), акустическая гитара, вокал;
Валерий Ровинский - акустическая бас-гитара (4, 6, 10, 11);
Светлана Медведева - скрипка (4, 6);
Юрий Цалер - электрическая гитара (3);
Дмитрий Варшавчик - электрическая гитара (2, 8);
Игорь Кравченко - барабаны (4, 6, 10, 11);
Алексей Барашкин - запись (4, 6, 10, 11);
Владимир Овчинников - запись, сведение, мастеринг;
Продюсер: Ирина Миклошич.
А вот не надо было Павлу Кашину выпускать альбомы так часто. Когда в прошлом году вышел диск 'До свидания, время', стоило остановиться и ненадолго заткнуть, так сказать, фонтан своего красноречия. Понятно, художник сам знает, как часто ему бегать на свидания с музой, но в этом случае следовало немного учесть реалии шоу-бизнеса: хорошенько прокрутить песни с этой по-настоящему сильной пластинки, чтобы ими прониклись все, а не только те, кто случайно уцепил этот альбом. Но, записав последний звук альбома, Кашин сразу начинает думать о следующем - где тут вспомнить о донесении 'устаревших' песен до потенциальных слушателей? Разделавшись с 'До свидания, время', Павел взялся за 'Десятку', в которой красивые прозрачные баллады соседствовали с экспериментальными треками - и в целом это выглядело уже не так прекрасно, как музыка предыдущего альбома. Тем временем песни продолжали безудержно сочиняться: не прошло и полугода после 'Десятки', как появились 'Глазами Будды'. Судя по этой работе, сношения с музами приобрели у Павла Кашина несколько беспорядочный характер. В сущности, это плата за пренебрежение к интересам зрителя. Кашину нравится процесс сочинения музыки, и он не намерен подстраиваться под какие-то неписаные правила 'один год - один альбом'? Что ж, насильно мил не будешь. 'Глазами Будды' принадлежит к той категории дисков, которые записываются для себя, а не для публики. Публика скорее всего отреагирует вяло: что, опять альбом Кашина? поет, небось, все то же самое? а оно нам надо? Ответ на последний вопрос очевиден: можно и обойтись. Песни, которые в огромном количестве рождаются в голове Павла Кашина, на самом деле очень похожи друг на друга. Спетая загадочным высоким голосом изящная лирика будто бы перетекает из произведения в произведение. Очень многие треки 'Глазами Будды' покажутся знакомыми каждому, кто хоть когда-нибудь встречался с музыкой Кашина. Не исключено, что что-то вы могли слышать на концертах, но, скорее всего, не там, а на других пластинках и под другим названием. Даже на данном альбоме есть несколько вещей, посылающих потребителю приятные флюиды, - 'Улыбка Бога', 'Полежи со мной', 'Глазами Будды', 'Снежинка' и др. Но это не значит, что Павел Кашин сумел здесь вернуться к уровню песен с 'До свиданья, время'. Это значит, что на том прошлогоднем диске имелись очень похожие композиции.
Леопольд Покровский (InterMedia)