В начало
АБВГДЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯA-Z0-9
 

Песни
Название  
1 Столбы
2 Джаз-клуб РККА
3 Зоология
4 Зимние сны молодого человека
5 Оставьте меня
6 Музей мадам Тюссо
7 Звоны огненных одежд
8 Метро (Мама)
9 Овощное танго
10 Я верю ей
11 Товарищ Мордюков
12 Мыши (Крысы)
13 Ока (Так жили мы)
14 Генералы
15 Людикаклюди (Межсезонье)
16 Закат багров
17 Малышка
18 Поклоны
Все тексты альбома

Дополнительная информация

Год выпуска: 1996 Производитель: RDM

Все песни, кроме (15) написаны и аранжированы командой "Несчастный Случай".

Песни "Закат багров" и "Зимние сны молодого человека" написаны и любезно предоставлены нам для исполнения Александром Барабашевым. Мелодии песен "Последний Облом (Столбы)" и "Метро (Мама)" написаны при участии Александра Петросяна.

Те, кто работал над "Межсезоньем":
Буртман Александр - цифровой мастеринг;
Гнездилов Дмитрий - режиссура записи и мастеринга микширования;
Гуваков Андрей - бас-гитара;
Ерошенков Сергей - любезное финансирование;
Кортнев Алексей - вокал, акустическая гитара;
Костин Борис - координация;
Мордюков Павел - вокал, саксофон, акустическая гитара;
Морозов Дмитрий - барабаны, перкуссия;
Овчинников Владимир - запись и аналоговый мастеринг;
Пельш Валдис - вокал, сампон;
Петроченков Виктор - дружественное финансирование
Поспелов Кирюша - скан, дизайн;
Савостьянов Сережа - шеф-дизайн;
Толмачев Михаил - активное финансирование;
Феофанов Андрей - выпускающий продюсер "RDM"
Чекрыжов Сергей - вокал, рояль, аккордеон, челеста, электроорган;
Чувелев Дмитрий - вокал, электрогитара, контрабас;

Запись и аналоговый мастеринг сделаны весной 1996 года в студии "Мосфильма", цифровой мастеринг - летом 1996 года в студии Московской консерватории.



Этот альбом для меня - большая удача и большое разочарование. Мы репетировали и записывали его удивительно спокойно и быстро. Не скажу чтобы "Межсезонье"обошлось нам дешево - все-таки весьма большие силы и средства было потрачены на сведение и мастеринг. Но оно пролетело, как несколько счастливых весенних дней, оставив ощущение праздника, после которого наступило естественное (для меня во всяком случае) охлаждение.

Обратите внимание, я говорю лишь о том, как мы репетировали и записывали "Межсезонье". Ибо все песни, представленные на альбоме, были написаны "Несчастным Случаем" 8-10 лет назад. Мы сделали новые аранжировки, но не изменили ни одной ноты или слова. Работали уши и пальцы - голова отдыхала.

Конечно, приятно осзнавать, что песни, которые мы написали и распевали в студенческих аудиториях 10 лет назад, по-прежнему хороши, что этот рок-н-ролл оказался не однодневкой и сегодняшние наши слушатели прекрасно его воспринимают, даже не догадываясь, что песенки уже не первой свежести. Когда-то в них было вложено достаточно сердца и ума. Сердце и ум оказались прекрасными консервантами.

Но для нас, авторов, чувства и мысли, которыми мы жили в то время, остались в том времени. Сейчас я слушаю собственные тексты почти как чужие и готов предъявить им массу претензий. Нет-нет, мне не стыдно ни за одно слово, сказанное когда-то. Но за прошедшие десять лет "Несчастный Случай" сильно поумнел. Мы стали писать в десять раз лучше. К сожалению, кроме нас самих, это мало кто понимает.

Особенно шокирует успех песни "Овощное Танго". Когда-то она была сочинена примерно за 20 минут во время стояния автора в очереди за капустой. И кстати, "говорящая собака чау-чау" является вовсе не плодом больной фантазии, а вполне реальным персонажем, поджидавшим хозяина. И вот теперь эту безделицу крутят. Награда, блин, нашла героя!

Наши несчастные постоянные слушатели и ценители пытаются по привычке найти в "Овощах" какую-то потаенную многозначительность. Они не хотят смириться с мыслью, что мыслей там нет. Но мы-то знаем наверняка.

Конечно, на "Межсезонье" есть и любимые мои песни. Радует в них совершенное отсутствие штампов и дурного "мастерства", которое пришло позднее. Думаю, что любители джаз-рока и акустики полюбят наше произведение как маленькие. В конце концов на альбоме нет ни одного синтезированного звука. Для России это уже большое достижение.

Я не буду тратить время и площадь на технические детали. Кто что когда сделал и кого за это благодарить - эту информацию вы найдете на буклете диска. Послушайте "Межсезонье"! И я надеюсь, вы быстро забудете все, что сейчас прочитали.

Алексей Кортнев