В начало
АБВГДЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯA-Z0-9
Умка и Броневичок
Дискография
Обложка Название Год          
Дневник Дуни Кулаковой 1986 3 6   13          
Бутлег 1987 3 7   30          
Сейшн 1987 1 1   11          
Дожили, мама 1997 4 12   12          
Каменныецветочки 1997 4 18   22          
Низкий старт 1998 5 14   14          
Компакт 1998 4 12   12      
Live in Форпост 1998 1 6   13          
Live in Факел 1998 3 12   18          
Командовать парадом 1998 7 19   19      
ФорпостДва 1999 4 11            
Умка без Б... 1999 23 23   48          
Ход кротом 1999 1 6   6      
Кино из одуванчиков 2000 7 13   12      
Концерт в Зоопарке 2000 3 9   13          
Вельтшмерц 2000 1 10   13      
Умка и друзья в гостях у Кота Матроскина 2001 4 14   21          
БЕЕЕЕСТ! 2001 5 16   18        
Концерт в к/т Улан-Батор 2001 7 16   20        
Лондон 2001 5 12   13      
Заначка 2001 3 11   11      
Рай для инвалидов 2002 6 11   13      
Песни сна (Заповедник & Умка) 2002       15      
Сделано в России (часть 3) 2002 6 9   20          
Прислать Live in Форпост (5.10.2003) 2003 4 14   20          
Морское свинство 2003   5   10      
Unplugged 2003 3 11   19      
Эрик/Умка - Live без ансамбля 2003 5 5   20      
Формула русского рока 2004       18          
Парк Победы 2004 1 2   13      
20 лет спустя рукава 2004 2 4   18          
600 2005   10   11      
На студии Антроп 2006 3 9   11        
Все песни

Историческая справка

Историческая справка по интересующему нас аспекту (не будем касаться родился-учился-женился, она очень этого не любит) - писать свои песни и петь их под гитару начала очень давно, но на люди с ними вылезла в 86 году.
И сразу же, в том же году, за 3-4 месяца - "Калифорния", "Где я теперь?", "Игральный автомат", "Автостопный блюз", "Безумное дитя", "Стеклянная рыбка" и т.д. - совершенно гениальные вещи. Записала "домашние магнитоальбомы" "Дневник Дуни Кулаковой", "Опиум для народа", "Эх, пипл!", "Господа пункера", "Не стой под стрелой" - весьма криминальные по качеству записи и свободе исполнения. Потом в 87 она прекратила это занятие и опять появилась в качестве автора и исполнителя своих песен в 95 году. С осени 95 года с ней играет Вовка Кожекин на губной гармошке. С ним записан в дырочку кассетного магнитофона на кухне первый домашний альбом "нового времени" - "Новые ворота". В конце 95 подпольно (в прямом смысле слова - под полом квартиры Миши Соколова, выступившего барабанщиком и, с позволения сказать, продюсером проекта) за два дня был записан альбом "Я люблю блюз", где на басу играл Илья "Кеша" Труханов, в январе 96 - "Оторвалась и побежала" с ковчеговскими (в основном) музыкантами, запись из двух частей, первая - больше похожая на "Умкин сейшн" с Мишей Трофименко на басу и Сашей Соковым на гитаре, а также со случайно зашедшим на знакомый голос барабанщиком Гришей (увы, фамилии до сих пор не знаю), а вторая - уже в студии, но тоже за один вечер, Миша - бас, Боря Марков- барабаны, Саша - гитара. Это, наверное, и была первая студийная запись Умки с группой (если не считать "Опиум для народа" - джем с первым составом "Выхода").
Дальше образовалась группа "Броневичок" (идея названия - Ваня Жук) с Вовкой Кожекиным на гармошке и Пашей Пичугиным на клавишах/басу + Вовка "Бурбон" Бурмистров - барабаны + Леша "Винкль" Ноздрин - бубен + появляющиеся время от времени музыканты (и не очень), в частности из музыкантов на гитаре иногда играли Игорь "Сталкер" Вдовченко и Ваня Жук из Питера. В домашних условиях опять-таки на кассетниках записали "Последний переулок" (у Шуры Синяевского в Последнем переулке), "Вся любовь" и "Как вставит" (у Паши Пичугина) - частично концертная пополам с Санычем Волгиным. 97 год - в студии за пару дней записана "Дожили, мама" - первая "всамделишная" кассета Умки, выпущенная Олегом Ковригой в серии "Зоопарк русского рока" (сводил Миша Трофименко). Потом опять на дому "Бим или Бом" с Мишей на басу (записывал и мастерил эти домашние записи Паша Пичугин). В дальнейших записях в качестве гитариста присутствует Боря Канунников, импортированный из Севастополя в октябре 97 года. С ним записаны домашние "21 ноября" в двух частях на двух гитарах, и в 98 - студийные двухгитарные "Каменныецветочки" и "Низкий старт" (записаны и сведены Яном Сурвило). Они продаже не подлежат и раздаются так на кассетках и самонарезных компактах. Ну и собственно "Компакт" - воплощение давней мечты Олега Ковриги. Он ("Компакт") претерпел немало встрясок на своем пути к выпуску и слегка отклонился от первоначально задуманного варианта. Была идея записаться очень быстро и безо всяких студийных штучек, как на сейшене, но это получилось лишь частично. Общее впечатление от первого прослушивания было такое, что из-за неожиданной студийности звука "угарные" песни получились не настолько угарными, а "душевные" - не настолько душевными, как вживую. А вообще любое обсуждение данного произведения подходит под ситуацию "Дарёному коню...", поскольку это подарок всем, кто его ждал. А кто не ждал - тому оно и в никаком виде не надобно.
Всё это время Умка пишет новые песни (по меньшей мере не хуже старых), довольно часто играет концерты по Москве и ездит кругом (опять же с концертами, пример - за неделю пребывания в городе Харькове - семь концертов). Концертные записи усиленно циркулируют в кругах и даже иногда издаются ("Live in Форпост" '98, "Live in Факел" '99).
Вышел новый студийный альбом "Командовать парадом", в записи которого приняли участие два разных состава - московский (Пичугин, Трофименко, Марков) и питерский (Ваня Жук, Володя "Волос" Герасименко, Фёдор Машенджинов), гитара и гармошка как всегда.
В последнее время группа регулярно выступает в клубе "Форпост" (по два дня подряд, как правило, в середине месяца) в полуакустическом составе (Умка, Боря, Вовка, Паша на басу и J. на бонгах).

А. Калагов