В начало
АБВГДЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯA-Z0-9
Колибри
Дискография
Обложка Название Год          
Манера поведения 1991 2 14   13      
Маленькие трагедии 1992 1 9   12      
Найди десять отличий 1995   14   17          
Звуки северной столицы 1995 3 6   26        
Бес сахара 1997   12   12      
Ремиксы 1998 1 11   11      
Best of Колибри 1998 3 14            
Живая коллекция 1998 3 14   15      
ROCK сейшн 1999 4 8   14          
Trioi 2001 1 1   6      
Любовь и ее конечности 2002   2   19      
Мой друг музыкант (песни для Дюши) 2003       15          
Все песни

Историческая справка

Группа "Колибри" была создана в 1989 году по инициативе Натальи Пивоваровой, выпускницы Ленинградского института культуры, занимавшейся в студии мим-театра "Лицедеи" и, по собственному выражению, собиравшейся быть клоуном. Вместо этого в результате разных перепитий личного характера в 1989 году она собрала группу, назвав ее "Колибри". Формально считается, что день рождения "Колибри" - 8 марта 1988 года. На самом деле больше года это была девичья тусовка и не более того. Тогда предполагалось, что в группе будет много разных девушек, связанных с богемой (чьих-то жен, подруг и т.п.). Ну то есть, чтобы дома просто так не сидели и свой, отдельный от юношей, статус имели. Никто из девушек, призванных под знамена Пивоваровой никакими инструментами не владел, музыке не учился, а потому начали они все с нуля - стали брать уроки пения. Но научиться играть на инструментах они не чаяли и потому возникла концепция группы, работающей под минус одни, то есть живыми голосами под инструментальную фонограмму. Эту инструментальную фонограмму вызвались создать (то есть аранжировать и прочим образом довести до ума, и лишь потом записать на ленту) музыканты "Аквариума" Александр Титов и Михаил Файнштейн. Они в свою очередь привлекли других музыкантов группы "Аквариум" и других групп. Часть записи сделали на студии "Аквариума" в ДК связи, другую - на студии группы "Телевизор" на Фонтанке. Часть песен была написана Пивоваровой, часть Еленой Юдановой. Альбом был назван "Манера поведения". Поскольку Пивоварова раньше была связана с театром, пусть и клоунским, "Колибри" сразу сделали ставку на костюмированное шоу, заказав сами костюмы модному московскому модельеру Кате Филипповой. Поскольку девичьих групп в тот момент у нас в стране не было вовсе, а для выступлений "Колибри" еще и не требовалось серьезного аппарата, группа стала много выступать, правда в основном по европейским фестивалям и клубам. Одно время девушек почему-то приняли за своих общество сексуальных меньшинств, что, как ни странно, уплотнило их гастрольный график. В 1991 году "Колибри" приняли участие в 8 юбилейном фестивале рок-клуба. Чуть позже при участии Юрия Соболева из "Бригадного подряда", к тому моменту отошедшего от панк-рока и увлекшегося компьютерной музыкой, аранжировками и клавишными делами, "Колибри" записали второй альбом - "Маленькие трагедии", который долгое время считался менее удачным, чем первый. В том числе и в связи с концепцией, что каждая девушка записывает на нем песню собственного сочинения. В конце записи этого альбома группа уменьшилась до квартета, так как Ольга Фещенко отправилась жить во Францию. В 1995 году группа записала третий альбом "Найди десять отличий", продолживший традицию демонстрации сольных возможностей каждой "колибри". Последний на сегодняшний день альбом "Бес сахара" был записан в 1997 году при участии музыкантов группы "Текиладжаззз". После презентации этого диска группа "Колибри" впервые попробовала выступить на сцене в сопровождении живых музыкантов и периодически повторяет этот эксперимент. Говоря о "Колибри" стоит отметить, что их стиль ближе всего к кабаре, когда шоу и музыке уделяется одинаковое внимание. Практически все хиты группы написаны Еленой Юдановой, хотя идеологическим лидером продолжает быть Наталья Пивоварова. "Колибри", прежде всего, модные девчонки, а потому каждый их новый альбом и новая программа отвечают радикальной моде сегодняшнего дня, а потому не всегда совпадают с тем, что от них ждет публика и рынок. В быту стараются поддерживать имидж "девчонок не кислых", который создают на сцене.