Дополнительная информация
Сторона A (зимняя): 1-5
Сторона B (летняя): 6-11
Слова - Умка
Музыка - Умка и "Броневичок"
Умка - голос, гитара (6,8,9,10), свист (7)
Боря Канунников - гитары, голос (3,7,8)
Денис Дудоладов - ритм-гитара (2,3,4,7,9,11), голос (7,8,9)
Миша Трофименко - бас
Игорь Ойстрах - гармошка (8)
Боря Марков - барабаны (1-5), перкуссия (4)
Сева Королюк - барабаны (7, 11)
Нижнее "ми" и "соль" на "Заначке" - Ян Сурвилло
Клавиши на 1-й части "Пингвинов" - Умка, Боря К., Ян
Песни на Стороне А сочинены зимой 2001 г. Записаны тогда же на студии "Барракуда рекордз" на 8-канальный ADAT Олегом Буробиным
Песни на Стороне В сочинены летом 2001 г. Все они, кроме "Рок-н-ролла", а также гитарные наложения на LL 3, 4, 5 и некоторые другие звуки записаны тогда же на компьютерной студии "MYM" Яном Сурвилло. "Рок-н-ролл" записан у нас на кухне в дырочку кассетного магнитофона
Железнодорожные звуки записаны Евгением Гапеевым с натуры на МД-рекордер
Сведение - Я.Сурвилло при участии группы "Броневичок"
Мастеринг - Я.Сурвилло, Е. Гапеев
Художество - Р.Фурман
Компьютерная поддержка: Tim Wizard, А.Калагов, J.А.Манухин
Материальная поддержка: М.Быков, Ф.Дасаев, П.Долганов, Д.Коновалов, Д.Иванов, М.Зебарев, А.Малышев, С.Николаев, Д.Орлов, С.Селиванов, С.Спицын - спасибо вам, друзья, и простите, если мы кого забыли!
:-) 2001 Умка и БР.
Все права якобы защищены
Как часто бывает, выпустил исполнитель несколько дисков, скомпоновал хиты в "Бест" и почивает на лаврах, переигрывая, к вящей радости своих поклонников, альбом за альбомом. Энергии и творческой плодовитости Умки можно позавидовать. У нее всегда есть чем удивить и порадовать слушателей. Только весной вышел в свет "Беееест", как выяснилось, что у первой леди рок-н-ролльной тусовки, оказывается, есть "Заначка".
Альбом, состоящий из 11 композиций, получился экстравагантным до парадоксальности: чего стоит хотя бы то, что половина треков, сочиненных зимой этого года, находится на стороне "А", а другая половина - летние песни - на стороне "В".
Умка по-прежнему пребывает в специфическом музыкальном мире, созданном из западного ретро 60-70-х и собственных впечатлений. Впрочем, в ее песнях чувствуется влияние Майка Науменко, Ольги Арефьевой и мэтров отечественного рока - Б.Г. и Андрея Макаревича. Умка ничего не скрывает: ни беззащитности, которой пропитаны блюзы, ни некоторой беспринципности, сквозящей в бесшабашных рок-н-роллах. Как воспоминания об арбатской жизни звучит "Заначка", как лирическая исповедь - "Никому не принадлежишь". Однако музыка все-таки не самая сильная сторона в творчестве Умки. Все, что певица хочет выразить, укладывается в привычные рамки латинских ритмов и регги. При этом, раскрываясь перед слушателем, Умка находит удивительно простые и емкие слова и выражения. Возможно, ее тексты, где к сленгу и нецензурщине подобраны хорошие оригинальные рифмы ("У любого механизма бывает кнопка "выкл"/Я заслуженный бездельник/Я хочу каникул"), поначалу кого-то шокируют, но оптимистическая философия покоряет. Умка играет словами и смыслами - "Дайте в биографии поставить пробел/Хочется немного побыть не у дел> или "Газ бывает, чтобы гореть/Газ бывает, чтобы жать".
Постоянный партнер певицы Броневичок, состоящий из гитар, баса, клавишей, гармошки и перкуссии да еще разных урбанистических шумов и природных звуков, являет Умке достойное сопровождение. Правда, качество сведения звука временами оставляет желать лучшего, но кто знает, может быть, таков был замысел авторов альбома - приблизить звучание к естественному исполнению.
Агенство InterMedia (www.intermedia.ru)