|
№ |
Название |
|
1 |
Моя певица |
|
2 |
Его певица (That Black and Алека версия) |
|
3 |
Sheisasinger |
|
4 |
Моя певица (ER remix) |
|
5 |
Другие места |
|
6 |
Не туда (Netslov Mix) |
|
7 |
Моя певица (Live at Maxidrom 2000) |
|
8 |
Voice |
|
9 |
Singer (Intro) |
|
10 |
Bride (Realtimeblue) |
|
11 |
Singer (Flowerpowder 2) |
|
12 |
Singer (Daysoundtrack) |
|
13 |
Singer (Redloops) |
|
14 |
Singer (Empty) |
|
15 |
Singer (Naive) |
|
16 |
Singer (Sequences) |
|
17 |
Superbonustrack (Ill Doggy mix) |
|
Дополнительная информация
Господа и дамы, наше издание гордится честью представить вниманию почтеной публики пробную песню номер 4, изданную широко известным в России ансамблем "Мумий Тролль" в дополнение к фонографическому событию минувшего века - "Точно Ртуть Алоэ".
Сей замысловатый альбом создан в популярной среди так называемых господ декадентов манере тайнописи: фактически на пластинке содержится два альбома, два послания к пытливому слушателю, коими уважаемые господа, без сомнения, являются. Четко слышимый без применения специальной техники - явный (6 пробных версий "Моей певицы", а также "Другие Места", которые, на вкус нашего корреспондента, звучат в массе "мертвых певиц" совершенно инородно) и созданный новейшим цифровым методом тайный (10 песен, помеченных словом "бонус", последняя - не много не мало superbonustrack).
Закономерный вопрос - что же было недосказано на самом Точно Ртуть Алоэ такого, из-за чего уважаемому музыкальному составу потребовалось выпускать пробную песню? Что за таинственное послание, оформленное в манере раннего Темы Лебедева и пасторального модерна, слуги Аполлона подарили своим ценителям в этот раз?
Очень велико искушение сразу начать анализировать результат трудов Мумий Тролля, раскладывая его в манере д-ра Фройда на составляющие: здесь - симфонический оркестр, там - лучшие образчики продукции известного товарищества "Цитадель", безусловно талантливая работа приглашенных таперов - г-д Д. Козлова и А. Самсонова... однако наши читатели и слушатели, верно, обладают не меньшей пытливостью и вниманием к материалу. Посему нам следует отметить главное: творческие рамки, в которых творит ансамбль, кажутся достаточно широкими публике, но в них, как и всякому истинному таланту, тесно г-ну Лагутенко. Жажда эксперимента с новыми, несвойственными ему образчиками звучания, которая не безусловно может быть принята его поклонницами, заставила главу ансамбля пойти на столь рискованный и неоднозначно читаемый шаг.
Что же, господа, мы видим: новый шедевр г-на Лагутенко - изящное "прощай", последний взмах руки перед финальным поклоном. Его певица умирает в хлопьях неслучайного снега, тема близится к завершению. Нет ни малейших сомнений, что перед нами - правильно поставленная пауза перед следующим актом, затишье перед грядущей бурей. Имя ей - новый альбом, в котором, возможно, лед нерешительности будет пробит, и найденный новый звук зазвучит в полную силу.
Таня Соколова