В начало
АБВГДЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯA-Z0-9

Песни
Название  
1 Командовать парадом (М), 1998
2 Проблема смешного (П), 1998
3 Раскольников (П), 1986
4  Реггей в законе (П), 1998
5 Я ничья (Околачивая груши) (П), 1995
6  Про ураган (П), 1998
7 Автоответчица (М), 1998
8  Педагогическая поэма (Сын растет) (П), 1987-1998
9  Такая же, как все (М), 1997
10  Не спеша (М), 1998
11  Бензоколонка (М), 1996
12  Дорога пришла (П), 1998
13  Лисенок (Спартанская песня) (М), 1996
14  Когда я был мальчишкой (М), 1987
15  Хрюки-рок (П), 1987
16  Гуси-лебеди (П), 1997
17 Для сахара (М), 1998
18 Хочется всего (М+Ваня), 1998
19  Девочка с бородой (М), 1996
Все тексты альбома

Дополнительная информация

Год выпуска: 1998  

CD1: 1-10
CD2: 11-19
В записи этого альбома принимали участие два состава. Один из них московский (обозначен буквой М): клавиши - Паша Пичугин, бас и барабаны - музыканты группы "Ковчег". Другой - питерский (обозначен буквой П), где на клавишах, басу и барабанах играют музыканты группы "Ключ". Гитары и гармошка в обоих составах те же.

Умка - голоса, телеги*, иногда гитара
Боря Канунников - гитары, голос (1, 4, 10), посвист (19)
Вовка "Блюзман" Кожекин - гармошка
Паша Пичугин - клавиши (М)
Ваня Жук - клавиши (П), ритм-гитара (4), гитара (7)
Миша Трофименко - бас (М)
Володя "Волос" Герасименко - бас (П)
Боря "Маркиз" Марков - барабаны (М)
Федор Машенджинов - барабаны (П)
Сергей Летов - баритон-саксофон
Хор: Умка, Миша, Боря К. (17), Паша (18), Боря М., Коврига (18)
(*9 - совместно с Вовкой "Орским")

Записано на студии MMS в Москве в октябре-ноябре 1998
Сведено там же в декабре 1998
Звук, сведение, мастеринг - Олег Клишин, Павел Сверчков
За старшего - Олег Коврига
Обложка - Мишель Банников
Фото - П. "Половиныч" Харитонов, П.Мудренов, Д.Байдраков и др.
Компьютерная и прочая поддержка - J. Андрей Манухин, Александр Калагов
Окончательная верстка - Дмитрий Дзюба
Периодическая починка гитар - Кирилл "Львович" Луганский

Альбом посвящается приезду Rolling Stones в советскую страну (не концерту, а самому факту приезда, если вы понимаете, о чем речь)

Спасибо за конструктивные идеи:
- в отношении слов: И.Ильфу и Е.Петрову, Боре К., Солдату Семенову, И.Бродскому, А.С.Пушкину, Ф.М.Достоевскому, Эд.Успенскому, Сиду Вишесу чи Джонни Роттену, В.Высоцкому, Андрею Платонову, Лехе Радову, И.А.Крылову или Лафонтену, Black Sabbath, К.Никольскому и др.
- в отношении музыки: Slade, Creedence Clearwater Revival, Оле Арефьевой, Memphis Minnie, B.B.King'у, Элвису Пресли, Black Sabbath, Луи Армстронгу, Полу Маккартни и др.
Только баба Люба
Понимает меня,
Потомучто любит
Рок-н-ролл, как и я.
Ю.Лоза


Один из томов антологии творчества Умки. В альбом включены песни с 1986 по 1998 годы. Подборка песен весьма гармонична, и не возникает дискомфорта из-за большой разницы в качестве материала. А может дело в том, что Умка так и не повзрослела? Как была девочкой-хипповочкой, так и осталась ей. Слишком долго ее убеждали начать выпускать свои песни. Ведь для Умки музыка и бизнес были взаимоисключающими понятиями. "Чем слабей принадлежишь народу, тем ты меньше подлежишь контролю".
Единственное, что хоть немного в ней изменилось - отношение к этому вопросу. Нам на радость. Надо ли говорить о музыкантах? Половина песен отыграна просто с "Ковчегом" (группа Ольги Арефьевой) - их квалификация не обсуждается -, а остальные с питерскими людьми, среди которых из особо известных присутствует Иван Жук.
Для любителей определения стиля, в котором играет группа УиБ, задача поставить на них какой-то определенный лейбл просто непосильна. Для простоты это все обзывают "мэйн стримом", т.е. - наше ВСЕ. Если же попытаться разложить по полочкам, то найдется все - блюз и регги, рок-н-ролл и кантри, хард-рок и ресторанный шансон. Есть даже наш ответ ДжейДжеевскому Мерседес-Бенцу.
В общем, все, что нужно нормальному стритовому пиплу или тем, чья музыка начиналась лет 25 назад. Благодаря такому разнообразию, "Командовать парадом" совершенно не надоедает ни в первый раз, ни при семнадцатом прослушивании. Вдобавок ко всему альбом еще и хорошо записан. Если подводить итог - в последнее время наши рок-женщины все решительнее атакуют музыкальный рынок. И это радует.

Оценка по моей пятибалльной шкале - четыре с плюсом.

Старый Пионэр