Дополнительная информация
Треки 9-12 - запись с какого-то концерта. Подозреваю, что их не было в оригинальном альбоме. Названий не знаю. Если кто сможет помочь - буду премного благодарен.
Админ
музыка и тексты Рикошета, за исключением 2.4 - Дюши
аранжировки ОБЪЕКТА НАСМЕШЕК
Аександр "Рикошет" Аксенов - вокал, перкуссия (1.2, 2.1, 2.2)
Андрей "Дюша" Михайлов - гитара
Евгений "Ай-яй-яй" Федоров - бас, вокал (1.1-2.1, 2.4)
Сергей Шарков - барабаны
Вячеслав Харинов - саксофоны (1.1, 2.1, 2.3)
группа ЛЕДИ (Львов) - бэкинг вокал (2.1-2.3)
запись: Андрей Журавлев при участии Виктора Глазкова
Поэзия темных подворотен, романтика полуночной жизни большого
города, музыка шуршащих шин и скрипящей кожи, ритм схватки и
сокрушительный напор рок-н-ролла - таков мир, открывающийся под
обложкой нового, уже третьего по счету альбома ОБЪЕКТА НАСМЕШЕК,
который группа записывала в течение целого года, следуя за вагоном
MCI по всей стране - от Вильнюса до Львова - шаг за шагом
добиваясь достойного результата. Ну, что же, на этот раз Рикки и
его братьям удалось преодолеть неуверенность своих ранних работ и
вплотную приблизиться к образам, более соответствующим их
кожано-клепаному имиджу и прямолинейной философии городских
ковбоев ("Ковбои... в смысле морду начистить",- пояснял в свое
время смысл этого неформального движения наследников Сида Вишеса
Свин Панов): "Сегодня мы их уберем - эй, смотри, не зевай!"
Нельзя сказать, чтобы "Жизнь настоящих ковбоев" претендовала на
какую-то особенную концептуальность, однако, альбом действительно
един по стилю и настроению, живописуя полную опасностей и
мрачноватого веселья повседневность обитателей подворотен и
парадняков: от назойливых приставаний малолетнего хулигана,
жаждущего получить боевую игрушку ("Мама, подари мне пистолет") до
кровавой борьбы за сферы влияния ("Эта улица не делится напополам:
здесь хватит места им, но не хватит места нам") и первого чувства,
вносящего смятение в огрубевшую от частого употребления кастета
душу ("Кроме слова любовь").
При этом надо слышать, как это все поется! Я давно не слышал у
играющей в достаточно специфической манере группы такого
разнообразия вокальных приемов. Певец Рикошет тот еще, однако,тем,
что имеет, распоряжается весьма умело: его голос звучит то с
глумливым панковским надрывом, то с вкрадчивым шепотком,
заставляющим вспомнить персонажа по имени Central Scrutzinger из
заппиного "Гаража Джо", а порой оборачивается рокочущим
респектабельным крунингом.
Довольно неожиданным показалось и постепенное изменение
музыкальной ориентации ОБЪЕКТА: если Дюша по-прежнему склонен к
гармоничному битовому мелодизму, то в песнях Рикошета (а их в
альбоме большинство) заметна тяга к риффовой манере STONES - это
любопытно. Быть может, вопреки сложившейся традиции - от
ритм-энд-блюза к панк-року - ОБЪЕКТ НАСМЕШЕК сумеет проделать путь
в обратном направлении: так сказать, от "Самоудовлетворения" к "Satisfaction"?